Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перемирие. Для чего оно нужно Новороссии? Снаряды закончились, подвезти надо со складов РФ?

Ученик (35), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Все уже, подвозят из Молдавии. В аэропорту ещё затарились. Нормуль, не переживай
Остальные ответы
и это тоже, не все украм у америки закупаться
Оставались маленькие надежды на то, что у недороссов включится сознание и они поймут, что разрушать мир и страну - это тупо и славы им не принесет. Однако ...
Перемирие спасло Порошенко
Гуманитарный конвой ждут. Без него никак оружие не подвезти.
Дурашка, все дело в Киеве, там готовятся к зиме!
Вот каким увидел в своих пророчествах поэт

Николай Некрасов январь 2015 года в Киеве.
Однажды, в студеную зимнюю пору

К майдану я вышел; был сильный мороз.

Гляжу, приближается к киевской Раде

Лошадка, везущая хворосту воз.

И прыгает, скачет в майдановском раже

Лошадку ведя под уздцы Яценюк

Он в жовтых штанах, а голубом камуфляже,

И в женском платке, словом, просто каюк!

"Здорово свидомый! "- "Ура Незалэжной! "

"Ты здорово скачешь, как я погляжу!

Откуда дровишки? "- "С Петровской аллеи;

Там парк Юля рубит, а я отвожу".

(С «Динамо» был слышен топор дровосека. )

"А что, правосеков большая семья? "

«Была-то большая, да смылись все к ляхам

А тута осталися Юлька да я! »

«Зачем они все драпанули к Гольфстриму? »

«Обамко деньжат на халяву не дал!

Ну, ватная! » - рявкнул на лошадь детина,

И с клячей своею во двор зашагал.
У ополченцев давно есть открытый путь с россией. Проблемы как раз у украинских военных.
Ликвидировать Новороссию приказано путину. Мешает общественное мнение внутри России это сделать. Ищут выход. Президенты все - это одного круга люди.
Оружия там полно. не переживай.