Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Монитор LG Flatron L1730S

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Сломался: ( вроде.. .
При включении компа на секунду дает картинку. Монитор выключаю, затем включаю появляется картинка так же, на мгновение
Лучший ответ
Конденсаторы менять на БП. Если под углом просвечивается еле заметная негативная картинка, то виновата подсветка - лампы почти сели.
Остальные ответы
С картинкой то все норм? Если какие-то баги то либо провод либо видюха. Если-бы монитор не работал он-бы вообще не работал. Может провод питания отходит или еще чего
Такой же монитор был точь в точь)) ) ) Такая же хрень приключилась) ) ) Иногда (очень редко) еще мог включиться, но потом опять такая же хрень. Купил новый, а этот отдал знакомому, который его отремонтировал, сказал, что там конденсаторы накрылись или один конденсатор, не помню уже) ) Но хватило монитора после ремонта на 3 месяца примерно, потом он его сам выкинул) ) ) Покупай новый монитор, ну или в ремонт отнеси, мож повезет и дольше протянет после него)