
За подарки что смешного рассказать можете?

Искусственный Интеллект (1509266), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Подарки лучше подписывать. Был случай, когда на новый год, детям положили под елку подарки. Вся детвора разобрала подарки. Остался только один. Подползает как червяк, девочка инвалид, без рук без ног. Разрывает зубами коробку с подарком - а там скокалка (
Остальные ответы
Я дарить люблю, а не получать.. . И не Петросян, чтобы за подарки рассказывать.. " Шутят по настроению, а не из-за выгоды.. " (Ю. Никулин).
А подарочек хде? Если понравится - пошучу не в ущерб другим, но очень смешно.))