Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зассал сегодня съехать с крутой горы на байке, потому-что не одел боты и черепаху (жарко было)

Мыслитель (8869), закрыт 2 года назад
мужики съехали и поднялись, а я стоял и смотрел. кто я после этого?
Лучший ответ
сцыкун по жизни.. . умрешь во сне.. . :)))
Комментарий удален
K-GOLEM Просветленный (48074) ясен пень.. . в жизни всегда есть место подвигу...!:)))
Остальные ответы
Урод недоделанный)
Комментарий удален
Алексей Инкогнито Просветленный (24810) Абстрагируешь, вряд ли это возможно через интернет)
Молодец, не стоит зря рисковать, у кого мозга нет - тот ничего не боится.