Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть Вам в душу?

Искусственный Интеллект (363652), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В страну моей души нельзя без виз,
Границы охраняются надёжно:
Попасть в неё без искренней любви
И настоящей дружбы - невозможно!
Остальные ответы
Нужно быть готовым к этому.. . У меня как у Никольского:
.. в моей душе осадок зла. . и пепла старого зола...
через мыслительную дверцу;)
Да, в чём вопрос-то?
Попробуйте сто раз
И будет просто
Источник: полное доверие
А что Вы там потеряли?
Комментарий удален
Гусыня Лю Профи (528) Аааа. А то я забеспокоилась как-то. Привет!
Только через лабиринт)