Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы подумали и как бы к этому отнеслись, если бы дети ваших бывших были похожи на вас? (вн)

Искусственный Интеллект (190494), закрыт 3 года назад
Недавно увидела дочку своего давнего возлюбленного, как две капли воды на меня похожа! )

Так что вопрос ко всем!) )
Лучший ответ
у моего бывшего босса - моего ровесника, дочка вылитая я в детстве... странно что моя дочь меньше на меня похожа чем чужая девочка)
Остальные ответы
Я б подумал.. . " а у меня была бывшая!?!? ")
Генетика это объясняет: каким-то макаром память о партнёре (ше) сохраняется.
Комментарий удален
Обама Просветленный (32398) Считается, что и мужчин - но опять же не доказано. )а где именно у мужчин - чёрт его знает)
Ты выдаешь желаемое за действительное...
Комментарий удален