Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует мнение, что каждая хороша мама не уверена в своей "хорошести" на все 100%.

Ученик (68), закрыт 3 года назад
Всегда есть доля сомнения в чем-то. Там недоглядела да тут недодала. А вы как считаете?
Лучший ответ
мне тоже частенько муж разжевывает, что мама я хорошая. Обожаю его за это. А я всегда какие то косяки в своем материнстве нахожу, даже если и делала все возможное на пределе сил. Наверное это специально в нас заложено, чтоб не расслаблялись, делом то серьезным заняты))) ) типа стимул держать высокую планку.
Остальные ответы
да, есть такое когда первый ребенок, а когда уже не первый думаю уже все мама знает четко что делать)
Вот так я и стал в своей семье психологом. Её самокритичность порой зашкаливает. Приходится всё расставлять по местам.
Меня тоже муж осаждает, когда начинается подобное...)
Ну да, так и есть.. первый ребенок, столько всего нового... вот и думаешь, а правильно ли поступаешь? а правильно ли воспитываешь?
да уж ...и мучает чуство вины ...иногда
если уверена, то она 100% идиотка
все относительно, даже хорошесть
Ой, а можно без посыпания головы пеплом? ) Ошибаюсь, и что? Я же человек. ) И отличная мама! )