Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, а вот почему среди парикмахеров, стилистов ...так много мужчин..?)

Просветленный (37028), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мужики - косят.
Геи - стригут.
Все по честному.
Остальные ответы
Не правда. Я всего 1 раз видел мужика - парикмахера.
обленились... работать не хотят
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (200211) ну я то царь..))))))))))))))))) ) а не стилист..))))))))))))))))))))))
Они помогают женщинам спасать мир красотой)
Не пыльная работёнка.
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (190522) Значит по кайфу всё равно. Это не за станком по-стахановски стоять и не мешки в доках разгружать.
ааааа предатели это чё тут скажешь =)))
Так всё от куда пошло? Из Парижа, то бишь Франция. Мужчины стали модой заниматься первыми а уж после женщины. ПАРИК-МАХЕР, ТАК ЕЩЁ И ЦИРЮЛЬНИК
Мужик парикмахер только в армии- стрижёт под одну насадку, остальные....
чувство прекрасного- композиции, гармонии и т. д. выше пола )
ну и чтоб женщин в салоны привлекать, как зохан, наверное.
мужчин лучше стригут обычно женщины и наоборот...
да вы что люди. . какие педики какие предатели - цирюльник и парикмахер это изначально мужская профессия так же как и повар между прочим. Интересно почему если мужчине присуще чувство стиля его сразу называют педиком?
Комментарий удален
Ольчик Просветленный (33808) а по моему нормально. создавать прекрасное из внешности. не вижу разницы между попыткой нарисовать например красивую тачку или красивый костюм
Голубизной, наверное страдают.
Поправочка. Мужчин с большой натяжкой, прямо с огромной форой их назвать.
Все стилисты - педики, и точка !!!