Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, что это, только серьезные ответы

Знаток (384), закрыт 3 года назад
Был петтинг с парнем (просто водил мне там, я девочка еще) , после чего я заметила кровь на трусиках. Но он даже не пробывал мне вставить. Целка не повреждена
Лучший ответ
так и хочется пошутить

блин, если не вставлял, значит не волнуйся
Остальные ответы
Бля чёза петтинг ?
Источник: Как ты проверила что не повреждена ?
Может дела начались преждевременно? Возбуждалась же, кровь к тазу приливала... НУ и началось раньше.
ну может всё же не много задел целку.
Может месячные начались?
Да, у девушек бывает иногда на нервной почве кровотечение. Вы такие сложные - жесть. И как вы живете с таким организмом :(