
Скажите, а рассвет надо встречать трезвым ?

Оракул (54158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вот скажи: "Зачем пьяному рассвет? " :)))
Остальные ответы
рассвет надо встречать счастливым!... количество счастья... не регламентируется))))
А это, как кому надо, так тот и встречает. )))
Главное, Новый год не пропустить, а то ...так и проведёшь .)
Ну, коль один грустишь - то, можно и "под мухой"...
А если рядышком ОНА -
ТО - только трезвым... ну, и с НЕЙ за руку....: -)
Ну да! Пьяный рассвет - как-то не по-земному!
хлебом- солью, если рассвет больший кусок отщипнет- значит он главный в семье будет
Источник: Меня прет меня прет