Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Если бы твоя Девушка была ...хохотушка, долго бы ты это выдержал ?!

Высший разум (123159), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Приколы любишь, или ты ...скуШный ...

Не, я серьезной чаще бываю, но похохотать оч люблю ...
И Мужчина мой такой же ...
Лучший ответ
я сам люблю поржать
Комментарий удален
Остальные ответы
не обидел чтоб поплакала и успокоил нежно
Я тут одному ответила на вопрос этим видео, так он рассердился.. .

Комментарий удален
Барси (Кисёныш) Высший разум (235047) А эта? ))
если хохот без вреда, то наверное всегда .