Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слова застыли на твоих губах?))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ой-йо…
Скорей бы лёд встал. Пошёл бы тогда на рыбалку. Чего бы поймал – знакомым раздал, не жалко. Луна появилась и лезет настырно всё выше и выше. Сейчас со всей мо чи завою с тоски – никто не услышит.
Ой-йо… Никто не услышит.
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) И оно только для нас)
Остальные ответы
ну скидовай парки уже ...
Источник: ... знакомица будем ...
Источник: Второй день на губах...
Комментарий удален
absentis Высший разум (324782) Оу. Ну это же классика! Одобрям:)
что это нах за вопрос это слова что застыли
Меня недооценивают
Вот Вас штырит, а) Слова у неё ещё имеют особенность застывать, минуя все возможные и невозможные законы физики)
К счастью, у меня никакие слова не застывают на губах. Хочу сказать - говорю всё и сразу. Чего кота-то тянуть за.. . хвостяру, правильно?)
Комментарий удален
Ксалакс Икс Мудрец (18246) Аргументированно)
не помню, я их уже вытер, читая вопрос;)
мааам, я последнюю катку (
камчатка... о это странное место камчатка
Ну вот я и слышу тебя родная) О как я счастлив, ты знаешь как я соскучился? ) Ммм! , надеюсь ты меня вспоминала) Ну как ты? ) у меня все по старому, работа и семейные заботы. Недавно смотрел твои фотки, ты как всегда самая яркая звездочка в небесной бесконечности) я тебя всегда узнаю из всех миллиардов, ) знаешь почему? ) да потому что Ты всегда мне подмигиваешь как самый очаровательный и несравнимый бриллиантик ) Люблю тебя как всегда) Моя любовь к тебе есть в прошлом настоящем и бесконечном будущем. Как поживает большая часть моего сердца что я подарил тебе? ) надеюсь ты его бережёшь в своем) Люблю Обнимаю и Целую каждый атом Тебя) И еще, ) я кайфую от тебя малышка) МмммммУА)
А и б сидели не трубе. А Упало пониМАЕшшь, Б ещё хуже.. Осталась буква О. Почему О? (почему Ы-чтоб никто не догадался) Ночью губы чаще бывают в позиции буквы О