Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста, что меня ждет! У меня есть пару отклонений в женском здоровье и я не знаю что с этим делать!

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Помогите пожалуйста, что меня ждет! У меня есть пару отклонений в женском здоровье и я не знаю что с этим делать ответьте на все вопросы пожалуйста!
Дополнен 3 года назад
У меня в мои 16 до сих пор нет месячных! Скажите по какой это причине, может порча или что-то такое! Помогите плиз! И если сможете скажите что меня в юудущем ждет!
Лучший ответ
Если у вас нехватка веса, месячные не могут начаться пока не наберёте вес.

Дело в том, что не хватает женских гормонов (эстрогеннов) , а жировая ткань тоже вырабатывает их.

У больных анорексией месячные прекращаются и это известно всем.

Мистика здесь ни при чём, причина физиологическая.
Источник: Мед. образование.
Остальные ответы
английский тебе поможет)
Хотя раздел здесь магический, а не медицинский, но сходи сначала к гинекологу-эндокринологу и проверь гормоны, сделай узи... Вещь то серьозная... не хочу пугать но причиной таких сбоев могут быть в том числе и опухолевидные процессы в мозгу, не дай Бог. Чего гадать, бегом к врачу, дня через три максимум неделю все будешь знать.