Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И бедуины сразу поднялась с колен, а Ленин стал их Богом ?

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эпидемия на. Украине- массовое заболевание мозга. Лечению не поддается!
Остальные ответы
Да. Ленин - бог русских.
Комментарий удален
Руслан Корлин Мастер (1105) а он в склепе у бедуинов на главной площади или у русских?
Ваш бандера просто таракан по сравнению с Лениным.
Комментарий удален
бедуины и без лениных знают что им делать, ещё и тебя научат. но не нужна ты им, так разве что верблюда почистить)))
Комментарий удален
Людмила Оракул (89938) я знала, что тебе нечего сказать)