Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый бандеровский словарь? ленинопад, в мусоропад, люстрация, майдан... дополните?

Мудрец (12708), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
адекватно майданное быдло говорить не умеет, только скакать и речевки петь
Остальные ответы
Путин - ла ла ла ))
Комментарий удален
Oskar Оракул (82962) О том, о чем уже давно пишет вся мировая пресса ..
а еще слово такое было очень популярно ..-лигитимный ...наверно каждый бомж уже знал его и употреблял даже )))
Комментарий удален
Елена Искусственный Интеллект (339784) и я толком не знаю ...оно звучало недавно из каждого утюга и это раздражало ...
Полюция - революция, Демонстрация - менструация ...
майданосрач, хохлопитек, оранжгутанг, хохол головного мозга,
Яйценюх, Поросенков, правосеки, укры, майдауны
Да не нужно ничего дополнять. Только одни их говорящие фамилии эту тему давно уже закрыли. Так что -- проехали...