Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи мужчины, что вам дарить?

Ученик (110), закрыт 2 года назад
Посоветуйте, что подарить на день рождения парню. Вспомните, что вам самим понравилось или подумайте, что бы хотели получить.
Лучший ответ
Всё необходимое и полезное у меня всегда было, потому предпочитал нечто необыкновенное, для души. Мне было бы приятно, если бы женщина разучила одну из моих любимых песен на гитаре и исполнила для меня. Или пригласила прогуляться по моим любимым местам города, захватив с собой тормозок, к который входили бы мои любимые продукты. Если бы она связала мне свитер моего любимого цвета или хотя бы шарф, варежки, носки - подарки, сделанные своими руками, с душой - самые дорогие и милые сердцу. Рисунок; талисман, который бы отвечал моему жизненному кредо и связывал меня с ней. Или обычный вечер, но проведённый так, как мне нравится. Часы её деда на цепочке тоже оценил бы. Или корм для птиц и животных: я люблю кормить уличную живность. Кофе или чай любимой марки, необычную зажигалку - я их коллекционирую или раритетную виниловую пластинку любимых исполнителей - особо ценны. . То есть, что-то сугубо личное, доказывающее, что она всерьёз интересуется мной, знает меня и любит именно таким, какой я есть. Чувствует меня или стремиться прочувствовать, как стремлюсь к ней я.
Остальные ответы
принципиально не люблю подарки и сюрпризы
Себя в красивом нижнем белье....
Источник: Я то знаю....
помню минет понравился.. . его и хотел получить. нормальная вещь такая
боксерские перчатки
Если у него есть машина, то что нибудь к ней.
Смотря насколько близко мы знакомы. От человека малознакомого - бутылку алкоголя хорошего. От людей, которые меня хорошо знают - все, что связано с моим новым статусом от брелка до компа нового. От своей женщины вполне уместен подарок интимного свойства.
верность . если можно .
Не возможно. Очень много факторов. Единственно НЕ ДАРИТЬ косметику. Ну крема всякие. Мне нравиться холодное оружие. Не важно сколько стоит, и оригинал ли века надцатого. А кому то ещё что. Дорого не обязательно. До сих пор ношу серебряный совсем не дорогой подарок. Душа в нём есть.
Себя с большим бантом))))
лучший способ узнать что хочет вторая половинка, это купить любую безделушку, спрятать за спину, подойти и загадочто и озорно спросить, "отгадай что я тебе подарю?))) " и попытать пару минут. незадачливая жертва сама не подозревая выдаст все свои потаенные желания)
Что-нибудь связанное с его хобби.
просто проведите денек вместе. можешь отвести его в кафешку какую то например. или в кино. или и туда и туда: -)