Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мусорная люстрация не коснулась Порошенко, Турчинова и др-гих депутатов? они же ведь работали при Януковиче???

Мыслитель (6587), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
эта их "люстрация" касается тех, к то поприличнее, а убийц и воров она не коснется
Остальные ответы
Их коснется просрация, как Саакашвили. Запаситесь терпением.
Но они не стреляли в свой народ, они не принимали законов против народа и они работают на Украину.
Комментарий удален
Mira Sorvimo Просветленный (26494) вы с луны свалились? Если ничего не знаете и не понимаете, то не выступайте с глупыми заявлениями. Чушь какую-то пишете.
Люстрация по украински - это цирк с мусорными бачками .
Вообще что он даёт то стране, кроме насмешек над глупыми правосеками и их сторонниками ?
Кто создал ЗАКОНЫ:

В корень слов смотри, тогда и суть поймешь.

Теми что находятся ЗА КОНОМ.

КОН - -м. начало, предел, межа: | рубежь, конец
(словарь Даля)

Другими словами законы созданы теми кто нарушали
доступный

предел правил и
не хотел жить просто по СОВЕСТИ,

а хотел что бы
жили по правилам, по его правилам, его законам.

Не уверен что
поймете, но суть всех законов именно в этом.