Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боюсь Эболы

Ученик (197), закрыт 3 года назад
После новостей про болезнь Эболу меня начало трести я немного уснуть я все время думаю о этой лихорадки а связи с последними событиями то что 3 человек больший Эболой воскрес так вообще боюсь даже спать подскажите как можно успокоится.
Лучший ответ
ну просто не смотри новости и не читай всякую чернуху, на дорогах гибнет больше людей, что теперь на улицу выходить не будешь? Эбола, поверь, не самое страшное в жизни
Остальные ответы
Ты негр? Если нет, то чего боишься-то? Спи спокойно...))
слушайте музыку вместо новостей
а я бумбарашку и бабая

у нас эболы не будет

он в россии замерзнет