Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как формируется ум человека?

Мудрец (14560), закрыт 3 года назад
Вот есть люди кто много учиться, что то узнает, и от этого умный
А есть люди кто пофигисты, с вредными привычками и не увидишь его за книжкой, то по жизни что не спросишь все знают и умны очень, как так? Гены или что?
Лучший ответ
Умный тот кто сам наблюдает за жизнью, свои выводы делает, а не тот кто из книг чужие знания берёт да ещё и не правельно их понимает
Остальные ответы
ну точно не гены, просто человек трезвпмыслящий я тоже книг немного прочитал но думать умею, вот на вопрос твой отвечаю
Нет. Опыт. Когда много общаешься на разные темы, с разными людьми, то они тебе подают разные ситуации в разном ракурсе, тобиш тебе легче сделать какие-либо действия, когда ты хорошо знаешь шаблонные и не шаблонные ситуации. А что касается книг, то это не так уж важно сейчас. Есть много кратких статей в интернете, из которых можно узнать все, что тебе необходимо. Но развиваться конечно же надо. Хотя бы для разнопланового общения.
Кака кучка г... на, чем больше тем сложней форма....)
умный и образованный не просто разные понятия но и пишутся по разному :-) вывод чтобы быть умным нужно учиться не только в школе но и в жизни :-)