Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы уже со своими парашенками за. бали, в какую категорию уйти!?

Высший разум (768016), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
он ваш родственник что ли????
Дополнен 2 года назад
уйду в кулинарию, раньше там зависал))
Дополнен 2 года назад
10 месяц уже пошел и каждый день одно и тоже
ну это просто пи. дец какой то
Лучший ответ
В психологию, философию, там тихо и все добры, только в РВ не иди там злобные атеисты похуже хохлов. В кулинарию не советую, еда будет тебя искушать, будешь только о еде думать. В юмор можно пойти, в Темах для взрослых извращенцы.
Остальные ответы
к тимошенкам!
Комментарий удален
Zombi Мыслитель (8515) неа, у Юльки нету х*я))
в ЗЛО там любовь )))))
Комментарий удален
рыжая ведьмочка Просветленный (47164) посети) забавно)
Да просто тут половина пользователей - хохлы. Им интересно, что у них в 404 стране происходит :) Они не понимают, что нам пофиг на их страну, у нас нет войны, мы живем нормально. Пусть валят на свои домены (ua)
Комментарий удален
Эпидемия на. Украине- массовое заболевание мозга. Лечению не поддается!
Можно отдохнуть душой в Болезнях и Лекарствах. На любой вопрос все отвечают "сходи к врачу".Интересно как они выбирают ЛО?
пошли в КИ, там спокой дорогой.., да щас без чата и поражать то негде (