Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть вещи, одежда, обувь, теплые вещи, которые вы не носите, которые у вас лежат и захламляют ваш дом, квартиру?

Оракул (70283), закрыт 2 года назад
Что мешает отдать вам это все бездомным?

Лучший ответ
Сделай богоугодное дело купи их у меня и раздачи нищим, тебе зачтется.
Остальные ответы
ща бездомные такие переборчивые пошли, мой хлам им нахрен не сдался
Обойдутся. Халява - развращает.
Сегодня даром дашь, завтра, а в третий раз придет толпа и скажет - Где наша халява? Вы всегда нам ее раздаете...
вот сущность христианина, клянчить что нибудь :D
Нету... а если были бы отдала
то, что не носится, аккуратно складывается в пакеты, чтобы не промокло и выставляется на улицу. кому надо, подберет. верующим для этого вообще быть необязательно. иди лесом, упырь
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) я живу. это в вашем мире судя по всему, принято существовать. и это не оскорбление. это по заслугам.
признаюсь нет, некоторые вещи служат как постель и как одеяло, а фуфайка еще со времен советской власти
нет пожалуй) ) я люблю приношенные вещи. . потому дотаскиваю их до состояния не стояния. . не думаю что нищий такому будет рад))