Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ты БЕРЕЖНО хранишь?)

Мастер (1441), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Старые разбитые часы деда, это единственное что мне от него осталось.
Остальные ответы
жизнь, это самое ценное. ведь это в ней и надежда, и счастье, и все остальное
Одну древнюю тайну... (доставшуюся от предков)
Когда же вы кончитесь. Длинная какая - все ползет и ползет.)
Комментарий удален
Дивер К Фо net Просветленный (35942) Анекдот на прощание. -В классе дети рисуют обнаженную натуру со статуи Венеры Милосской, в Техасе дело было. Учительница спрашивает : Вас из дас, что с переводе с техасского значит- -Леночка что тебе больше в ней нравится? - Глаза, Марья Джонсовна. -Молодец, Леночка, садись, пять. А тебе, Гаррик -Грудь. Что! Быстро выйди из класса. Ну а тебе, Вовочка, что понравилось? - Да УХОЖУ, УХОЖУ.
Фотографию девять на двенадцать.. . с наивной подписью на память...)