Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на сайте знакомств первой пишет девушка, эт не значит что ей первой придется и на свиданье звать, и лезть целоваться?

Гуру (3847), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я бы не пошел на свидание с девушкой, написавшей первой. )))
Чет падазрительна - -- а девушка ли там вообще?
Комментарий удален
® Googlebot Гуру (3938) Обычно, (в 99.9% случаях) девушки не пишут первыми. Те, кто пишет "первой",либо боты, либо .. как их там.. . содомитами называют)) ) Кому-то просто очень повезет, если это окажется действительно девушка. И вероятность, что понравится, высока. ) Ну там уже дело вкуса подключается..
Остальные ответы
вполне возможно, но врятли
ага. и алименты платить, если вдруг...
Это полностью зависит от её внешних данных и, иногда, от работоспособности мозга=)
Комментарий удален
Шоколадный Помидорка)) Оракул (68812) Настолько - чтоб с лихвой перекрыть все недочеты внешности.
И страпонить шалунишку будет.
да, так же дарить цветы и оплачивать обед в ресторане тоже))
Если парень заинтересуется ею то сам будет писать и приглашать)
та все придется делать первой, так может не стоит писать а?)
я люблю, когда Девушка проявляет инициативу, но и к себе никого не подпускаю...
Комментарий удален
смотря что вы хотите в итоге?
Комментарий удален
jei Профи (654) Тогда всё происходит правильно.