Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В тебя можно вселиться?))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
И потерять телефон экзорциста...
Комментарий удален
absentis Высший разум (324782) И цезарь. . И рок под гитару... И поп-корн с ужастиками.. . А ну ка. . брысь из меня!!!!:))))
Остальные ответы
В Обаму можно, я же предлагал. ))
*а в меня - нет.
Комментарий удален
Обама Просветленный (32456) )
А вы прям демон из астрала, дыа?
Смотри чтоб я в тебя не повселялся)
Неа. А если попытаешься, то запру тебя в кувшинчик и брошу на дно морское. ))
Вот в этом и разница, что в женщину можно а вот в мужчину нельзя.
в парней можно с двух мест, в девушек с трех
Можно вселиться и за меня повеселиться)
Меня убивает реальность, из которой Вы пришли)
Значит. . .допустим, вселяетесь. . .допустим, в меня, в самого Ксалакса Икса! Допустим) Но. . .только для того, чтоб Вы у меня тут в квартирке прибрались, да, лоджию отмыть надо, значит, окна. . .Ну, и, в принципе, потом отпущу) Годится? )

А! Не курить и алкоголь не принимать - не пью и не курю! И не материться, а то потом найду астральную проекцию и таких.. . звездюлей фантомных навешаю)
Комментарий удален
Ксалакс Икс Мудрец (18246) Какие нафиг соседи, а? ) Ложил на них большой я кафель) Просто мат слух режет, неприятный он, фу-фу-фу. А вот что хозяйка из Вас фиговая - себя только вините) С коробками живёт, во даёт) В принципе, думаю, за пупса уже Вам отомстил с лихвой, так что можно Вас отпустить) Лети, мой пернатый друг!)
о давай, ща только демонскую ловушку нарисую на полу
Только с регистрацией по месту жительства. И правом собственности на.... ну понятно на что.
Только попробуй! Левитатор хренов!
деньги за аренду платить не забудь
Из гельминтов будете?...)
А ты демон в женском обличье. но у меня уже ТАМ есть один демон. вы уживетесь ли...?
можно.. . "...приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны... "