Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто учился на программиста? Кем в итоге работаете? Нравится работа? Сколько зарплата?

Ученик (123), закрыт 2 года назад
Хочу пойти на программиста. Нравится компьютерные технологии, в своем кругу все всегда по компьютерным вопросам обращаются ко мне... В общем скажите может есть "подводные камни"?Нужен ли какой-то особый склад ума?
Лучший ответ
Я не училась, но так сложилось, что знаю много программистов. Приведу 4 примера. 1)Мой одноклассник, у которого были по математике 3ки, и которого его мама поступила на программиста, сейчас работает не по специальности, так, как никуда не взяли. 2) Наш сис админ на работе. Он учился на программиста, но из за врожденной лени, (он в день выходит раз 15 на перекуры и раз 5 кушать) предпочел работу сис админа на 2ойной зарплате (он по совместительству программист и компы чинит)) (двойная зарплата 1200 долларов, но это в Киеве, что считается неплохо) 3) Еще один человек, работает в американской компании, получает 3000 долларов в месяц, плюс постоянные коммандировки в америку и европу. Но он тяжело работает и у него математический склад ума. 4) Супер програмис. Организовал свою компанию, подрядчик американской компании, где работает первый программист, и еще нескольких. Зарабатывает от 8-15 тысяч долларов в месяц. То есть как вы видите, главное способности и стремление, а устроится хорошо можно.
Остальные ответы
Если прогать не умеешь, лучше не иди.
А если тебя считают хакером в подъезде, ты всем устанавливаешь винду - то это не показатель
В общем скажите может есть "подводные камни"? - есть!
Нужен ли какой-то особый склад ума? - конечно. Нужно уметь думать так, как научил его (компьютер) думать Роберт Винер.
Сколько зарплата? - образец отсутствия правильнописания. Согласно нормам русского языка: Какова зарплата (сокращенное - заработная плата) ? Ответ: достойная, если владеешь специальностью.
Надо понимать, что программирование - это не возня с железками и не поток говнокода после прочтения самоучителя.

Что в основе программирования лежит теория алгоритмов - строгая математическая дисциплина с аксиомами, теоремами и т. д.

И что прежде, чем начинать изучать языки программирования, необходимо понять что такое "алгоритм", "машина Тьюринга", "Нормальные алгорифмы Маркова"...