Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как починить дверцу этого шкафа?

Ученик (70), закрыт 2 года назад
Как починить такое? Суть в том, что сами крепежи дверцы отломались от полки и простое их ввинчивание уже не помогает: отверстия слишком большие...
Лучший ответ
перенести эти крепления левее или правее, по вашему усмотрению, заранее подготовив новые отверстия
Остальные ответы
снять крепления верхние и сместить их ненамного ближе к центру и снова прикрепить
Поставьте на болтики с шайбочками, не очень красиво, зато надёжно.
Комментарий удален
Rock-n-Roll Мудрец (12936) Просверлите насквозь места, где были шурупы. Другим сверлом, большего диаметра сделайте в этих отверстиях сверху углубления, что-бы шляпки не торчали и прикрутите навесы на болты.
Вот такой фрезой "фоснера" ,
Нужно просверлить новое отверстие под петлю. Как на рисунках ниже.


Только следите, что бы не насквозь пробурить.. . )))
Как было сказано выше, левее или правее старых отверстий.
Для хвостовика петли обозначится совершенно новые, целые места.
Источник: Успехов!
Комментарий удален
® Googlebot Гуру (3940) Ну так, судя по фотам автора, других вариантов нет.
Клин вгони и заново закрути....)) от ящика прям, мягкое дерево....))
Комментарий удален
Использовать шурупы бОльшего диаметра в те-же отверстия, предварительно залив в отверстия эпоксидки.
Или снять полку, к которой крепятся петли и перевернуть её, либо заменить новой.
в старые отверстия при помощи эпоксидного клея шурупы вкрути
Берете опилки и клей ПВА все это размешиваете и замазываете ваши отверстия . Потом когда высохнет вкручиваете шурупы
берёшь пучок спичек, по толщине равный отверстию, смачиваешь пва и загоняешь, высохнет, излишки срезать ножом
клей пва и дрова любые (спички, опилки, зубочистки) , высыхает и заворачивай, только саморезы не тонкие, а 4 -4,5 мм
Я бы снял телевизор, и поставил вместо саморезов сквозные винты с гайкой. Со стороны верха - потай-головки, снизу - гайка с шайбой. Дело в том, что ДСП и так материал ломкий, а тут такая массивная дверца, да ещё с ударным открыванием - починка/ремонт "как было" - даст эфект не больше 2-3 месяцев - потом снова такая ситуация - вырвет крепления. Инженеры недодумали.
Комментарий удален
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (181375) Извиняюсь, невнимателен) Принял за телевизор верхнюю серую панель с ручкой )