Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Руслана так и не сожгла себя? Она же обещала. Ведь все обстоятельства были для этого благоприятные

Просветленный (27563), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Кто-нибудь в Украине вообще держит слово?
Лучший ответ
Вот и мне интересно, почему майдауны обещаний не выполняют. яцынюк не стреляется. руслана не горит?
Остальные ответы
верить всем этим русланам ...себя не уважать ...
Две Жанны Д"Арк для укропов перебор... Первая это Савченко
зато она изменила свое мнение на происходящее, коренным образом
Чем больше людей откроют для себя правду, тем короче срок жизнихунты )))
ляшко держит-сказал опидорашу пол хохляндии, пока получается у иго
Дров сухих не нашлось, и россияне газ перекрыли, что бы включить и поджечь можно было. Вообщем, как всегда, во всем виноваты москали, а хохлы не причем)))
Подождите, придёт время и они скажут, что их вынудили так говорить.