Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Саакашвили стал международным бомжом?

Мудрец (18022), закрыт 2 года назад
Он же так верно служил янкесам! Вставал в любую позицию из "Кама-сутры", какую Белый дом пожелает? И что? В рабочей визе отказали, обещали место в универститете дать - наебали...
Лучший ответ
А на хрена он им теперь нужен? Не выполнил главное задание - не стравил Грузию с Россией всерьез.
Остальные ответы
Саакашвилли не изучил историю с Саддамом Хусейном.
Потому как сбитый лётчик.
амеры боятся, что на нем проклятье "трухи", страны где он бывает - превращаются в труху, вот и хотят поскорей его выдворить ;)
что мишико, что потрошенко - такие квартиранты обамке нахрен не нужны
Такая же судьба ждет Яценюка и Парашенко! Всех предателей своих стран
тебе жалко что ли? не пропадет... где надо пососет и полижет... не сдохнет с голоду
Не везде галстуки от Гуччи! Изжога, понимаешь?
потому-что шестерок все равно в конце концов презирают и гнобят ..
Не справился Мишаня с заданиями Госдепа и поставка новых галстуков прекратилась..
Не переживай за Мишико, ему туристическую визу в Австралию организуют, будет аборигенов обучать!
Кончились позы в Камасутре.
"Его пример-другим наука".
А вот хитрый Янукович - сидит в России и горя не знает. Дошло ли до Саакашвилли, что не с теми "дружил"?
Не оправдал американских надежд.
Культуру речи он не усвоил. Уровень не позволял ему вести себя как педик на плешке. Обломали грызуна. Скормить их Туркам вместе с болгарами и армянами нужно. В России сколько тюрков? Лидер появится - весь Мир опять зачешется. Грызунов раньше под-нож пускать нужно было. Ничего, История повторяется. Жалеть эту шваль более не стоит!
генетика у него такая, предрасположен к изгнанию и скитанию