Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы никому не интересны?

Оракул (67379), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
можно к нам на "ты", кстати ...:) Потому что мы - говно :(
Остальные ответы
Если не интересен себе то и другим интереса до тебя не будет
Отнюдь нет
Комментарий удален
Просто Муди Мудрец (18946) Слово отнюдь вообще крайне редко пишут, из за скудного запаса слов. Только при чем здесь пафос, я чего-то не понял?
Я интересна даже собакам, представляешь? Покой нам только снится !
Мне отвечать?
Комментарий удален
Дивер К Фо net Просветленный (35598) Хай-тек.
Никому интересным к сожалению быть нельзя. Вами всегда будет интересоваться жек, налоговая ...
Потому что я интересный, но гордый и поэтому люди не показывают то, что мной интересуются.
Комментарий удален
Nicolas K Оракул (61102) )))))Ты это ты
чем умнее человек тем глупее он кажется для окружающих. а с"глупыми"всегда неинтересно
Почему это никому, ну хоть пара человек то найдется)
порою сам себе не интересен, чего уж про остальных говорить )))
зануда я
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52506) докажи обратное! ))