Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы пытаетесь найти в собеседнике ...но пока безуспешно..?)

Просветленный (37048), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ничего не ищу. Лишь бы с ним было весело проводить время
Остальные ответы
Умение развернуто излагать мысли
как это безуспешно!!!
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (201108) я знаю...))))))))))))))
умного человека, кторый пойтем тебя
слушателя, действительно заинтересованного в моих словах
чтобы он хотя бы отвечал :)
Сам пусть выкладывает на стол то, что у него есть. )
Гармонию духа и чистое звучание мысли
Себя. безуспешно? Нет.
Источник: ГЕНЫ!
Собеседника пока ещё не вижу)
Все трудней это сделать, наверное я старомоден)