Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Ты смеешься или плачешь, когда ...занимаешься любовью со своей Любимой ?!

Высший разум (123159), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Или серьезен ...и оч сосредоточен во время всего процесса ...
Лучший ответ
до смеха пока что еще не доходило))))
Остальные ответы
Пыхчу)
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (242633) Конечно, я же очень стараюсь...
да руки уже от любви болят!))))))
Комментарий удален
Шима Просветленный (26268) та ты посмотри скока вопросы воспринимают всерьез и так отвечают шо ссать хочу сходить!)
Не смеюсь и не плачу - однозначно. А какой я.. . вот не знаю. Надо у девушки моей спросить. Никогда не задумывался над этим и не видел себя со стороны.
Постанываю... и пошлости отвешиваю, сейчас бы у вас уши завяли такое слушать))