Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра в бисер. Серия «Помогите вспомнить рассказ» (пародийная) 1 дробь 1.

Просветленный (24087), закрыт 2 года назад







Пожалуйста, помогите вспомнить рассказ о
мимолётном взгляде!



Завтра снова попытаюсь сдать зачёт. С первого
раза не получилось.

Помню только, что перед этим взглядом
следовало обращение.




Как
называется этот блестящий рассказ?
Кто
его автор?
В
чём состояла особенность этого взгляда?
Лучший ответ
"Однажды незнакомый господин обратился к даме: "О, мадам! "
Дама бросила на него взгляд, но не прямой. Будь взгляд прямым, он мог бы подумать, что она посмотрела прямо на него, и сделал бы из этого соответствующие выводы. Какие? Прежде всего, что он вызвал ее интерес. Это, в свою очередь, могло бы склонить его к дальнейшим выводам, что само по себе не было нежелательно, однако чрезмерная уверенность, которая дальнейшим его выводам могла сопутствовать, желательна не была, поскольку дама, не имея в принципе ничего против подобных выводов, испытывала определенные сомнени по поводу этой самой уверенности. Дело в том, что дама скорее предпочла бы оставаться хозяйкой его неуверенности - которую она, возможно, могла бы обратить в уверенность, - нежели хозяйкой уверенности, над которой никакой властью уже не обладала бы. Помимо прочего, она и сама еще не до конца была уверена.
И дама посмотрела так, чтобы у него создалось впечатление, будто она на него посмотрела, но чтобы он был не вполне в этом уверен. (...)" "В одно мгновение". С. Мрожек.
Комментарий удален
Fanny Fler Оракул (52476) Ага.. . После ТАКОЙ-ТО подсказки! ((((( Но - все равно - спасибо...))))
Остальные ответы
"Мы вечно надеемся, что все как-то сложится, потому что другие лучше, чем мы. "
С. Мрожек
Источник: Второй
Комментарий удален
Комментарий удален