Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не все железные дороги электрифицированы ?

Ученик (42), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В России
Дополнен 3 года назад
Тяговую станцию ставят примерно каждые 50-100 км, а не 20!
Дополнен 3 года назад
Я вообще не про север, когда едешь из Москвы куда-нибудь на поезде, то замечаешь что не все дороги электрофицированы
Дополнен 3 года назад
"Свинтить провода"-отличный ответ!
Дополнен 3 года назад
Не полтора поезда в день, а где-то 30 поездов в день!
Лучший ответ
Электрификация железной дороги потребует строительство дополнительных ЛЭП для питания контактного провода и устройство новой системы автоматики, что в свою очередь требует значительных первоначальных вложений с довольно большим сроком окупаемости если ЛЭП строится чисто под потребности ж/д. к тому же надо менять парк тепловозов на парк электровозов, перестраивать под их обслуживание депо. Так и получается, что у нас в малонаселенных территориях с несильно развитой промышленностью еще долго будет тепловозная тяга.
К этому добавить проблемы эксплуатации контактной сети в условиях севера - иней на проводе ухудшает контакт контактной вставки пантографа, от чего она быстро выгорает, полоз приваривается к проводу, далее обрыв и пассажиры мерзнут в остывающих вагонах пока аварийка не доберется и не устранит.
Остальные ответы
На севере холодно, поэтому электричество тянуть по тайге трудно...
В США почти вся железка на дизеле работает. Электричество дорого в плане прокладки коммуникаций
потому что нет необходимости
Так провода свинтить могут
Да потому что электрифицировать дорогу - это выйдет как построить еще одну. Там где существует плотное движение - в этом есть смысл и уже электрифицировали, а там где ходит полтора поезда в день - нафиг это надо. Да и еще причины, например, трудности с подключением к энергосистеме в виду ее фактического отсутствия в данной местности.
так чтоб мощность не терять надо каждые 20 км станцию подпитки строить и нафиг там станции если одни медведи