Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите рецепт вкусной грибной солянки

Мыслитель (6208), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Солянка грибная

Ингредиенты:

- 500 гр грибов
- 300 гр капусты
- 2 луковицы
- 2 ст. ложки томатной пасты или кетчупа
- 3-4 соленых огурца
- сметана
- зеленый лук
- перец
- лавровый лист

Приготовление:

1. Режем капусту и тушим на сковороде вместе с предварительно отваренными грибами до готовности капусты. Перекладываем в емкость в которой будем варить солянку грибную, заливаем водой и ставим на огонь.
2. Пока закипает солянка грибная, мелко порезанный лук поджариваем 5 мин на подсолнечном масле, добавляем томатную пасту или кетчуп и тушим ещё 5-7 минут.
3. Соленые огурцы мелко режем.
4. Когда солянка грибная закипит, добавляем в неё прожаренный лук и огурцы. Далее добавляем лавровый лист, перец, мелко порезанный зеленый лук, накрываем крышкой и варим ещё 10 мин на небольшом огне.

Подавать такую солянку рекомендуется со сметаной, посыпав в каждую тарелку зеленый лук.
Остальные ответы
Вам на зиму или сейчас поесть?

Солянка грибная

Состав: Грибы, лук, морковь, квашеная капуста, оливки, растительное масло, томат, грибная приправа, чеснок, сахар, соль. Количество не указываю, так как его не указывали и в передаче. В этот раз я положила больше капусты, а когда будет грибная пора - положу больше грибов.

Приготовление:
В глубокую сковороду налить масло, добавить измельчённый чеснок (можно на чеснокодавку) и специи (у меня не было грибной, я положила просто овощную приправу) . Немного обжарить (1-2 мин) . Добавить мелко нарезанный лук и тоже обжарить. Затем добавляем морковь и тушим под крышкой до золотистого цвета масла (5-10 мин) . Капусту промыть в проточной воде, отжать и выложить в сковороду. Всё немного перемешать и тушить под крышкой до полуготовности капусты. Грибы почистить, помыть и нарезать кусочками. Добавить с сковороду грибы и тушить всё под крышкой. Когда грибы практически готовы добавляем томат, нарезанные кольцами оливки и сахар, соль по вкусу. Тушим под крышкой до готовности.
Подавать солянку можно как второе блюдо, приправив её сметаной и зеленью…

- 1 куриная грудка;
- 200-300 г. свинины;
- 0,5 кг. всяких мясных обрезков, копчёной колбасы, сосисок;
- 2 большие луковицы;
- 1 большая морковь;
- большая горсть свежей нашинкованной капусты;
- 3 солёных огурца;
- томатная паста, либо соус;
- солёные грузди- приблизительно 0,25- граммовая банка (можно больше, на ваше усмотрение) ;
- оливки, маслины, каперсы (можно одновременно всё использовать, можно любые варианты, а можно вообще ничего) .
1. Варим мясной бульон из куриной грудки и свинины примерно полтора часа. У меня свинины не было, я варила копчёное мяско, типа окорока с небольшим слоем сала (потом его убрала) .

2. Лук режем, морковь трём на крупной тёрке. Пассеруем на растительном масле до мягкости.

3. Когда овощи будут готовы, добавить к ним солёные огурцы, натёртые на крупной тёрке и вымоченные солёные грузди. Тушить минуток 15 под крышкой.

4. В зажарку добавить томат. Вариантов здесь может быть много: 2 ст. л. томатной пасты, 5 ст. л. томатного соуса. В моём варианте- замороженные томаты, взбитые в блендере, приблизительно 5 ст. л. и томатный соус 4 ст. л.
Перемешиваем и тушим ещё минут 6-7.

5. Шинкуем меленько капусту и отправляем в сковороду. Тушим 15 минут. Вообще в рецепте солянки нет капусты, но нам нравится именно с капусткой. Мне кажется соляночка более наваристая и вкусная получается.
И на зиму

750 грамм постного масла.
как закипит-1кг лука,
как закипит 2кг вареных грибов,
как закипит1кг моркови,
как закипит -3кг капусты нашинкованной
КАК закипит2кг помидор.
добавляем перц, саль, лавровый лист. укроп.
варим 2 часа.
за 10мин до окончания варки добавляем 1 ст ложку уксуса.
Расфасовать в банки и закатать