Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В детстве меня учили тому, что человек, в отличии от животных, способен контролировать свои инстинкты.. . (вн)

Просветленный (20244), закрыт 3 года назад
А вас окружают люди или животные?
Лучший ответ
у вас прекрасные родители или учителя
меня не учили таким вещам.... и на практике показывали абсолютно другой опыт
Источник: Меня окружают люди....чаще с животными инстинктами
Остальные ответы
Меня окружают люди...
Источник: ...а вот я - животное!=)))
Комментарий удален
Шоколадный Помидорка)) Оракул (68812) зато не вру! =)))))
мне страшно такое говорить. . но животные, -чаще всего
Исходя из вашего утверждения - люди... но у которых нет эмоций, которые можно было бы контролировать или... нет. Современное общество индивидуалистов
Хорошие люди рядом со мной..))))
Т. е. Тебя в детстве не учили контролировать инстинкты а просто рассказывали о том, что человеки это могут ?
Я окружаю себя невидимым защитным полем и кто там за ним мне не интересно :)
Я так подозреваю, что живу с кобелём, только он не из семейства псовых.
Старается контролировать! Это вернее. Но наши инстинкты во многом схожи с животными. Они "вступают в свои права" и доминируют в конкретных событиях, как бы головной мозг им "не приказывал". Урчание в животе, возбуждение при виде обнажённого тела (или участки) , естественные надобности, страх казни приводит к мокрым штанам (в лучшем случае) , икание и многое другое - это не подвластно нашему мозгу. Чего человек может, так это не брать чужое, не добивать врага, прощать, как это не могут животные.
пока что я даже не решил, к кому сам отношусь.
впрочем, я с вами солидарен. не можешь держать себя в руках - твоё место в зоопарке. хотя, порой даже животные обладают большим самоконтролем, чем люди.