Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда ж теперь податься Саакашвили, США то дали от ворот поворот ?

Оракул (72422), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как обычно советником на Украину, благо друганов - гурманов там полно:

Остальные ответы
Пусть в Тбилиси едет. На ближайшее время халявная жратва и крыша над головой обеспечены.
Комментарий удален
Народный Комиссар Внутренних Дел Мудрец (11623) Я же не говорю про свободу
тебя так это волнует?
Почему все ссылки на это сообщение ведут на российские желтые СМИ ?
Комментарий удален
К жёнушке в Голландию, страну тюльпанов, наркоманов и гомосеков.
Пора к Горбачеву в гости, в Лондон . Или к Березовскому в компанию.