Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно.

Знаток (374), закрыт 3 года назад


Cчастлив ли мужчина в браке с этой женщиной?
Лучший ответ
Честно говоря, баба замученная
Скорей всего это не её муж

Или муж, "не в своей тарелке".
Остальные ответы
улыбается знач счастлив) )
судя по ихним лицам да, но мужчина в глазах жесток
туфли у нее конечно колхозные и не в тему, ну и общий вид конечно с крученой челочкой выдает. но может и он не интеллектуал в пятом поколении
Комментарий удален
На ввиду - да, а на деле?
Источник: Намасте
нет, одна видимость, напускная, привычка осталась, и много обид