Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит покаяться в грехах?

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
измениться и не делать больше грехов вот приведу стих : Иисус сказал не греши больше, чтобы хуже не было . Иоанн 5 :14
Остальные ответы
Вы шли широким путем в ад,

потом осознали, что вы грешник,

покаялись и развернулись на 180 градусов,

пошли в рай, исполняя Божьи Заповеди - Новый Завет.

Как нагадить. Только вслух.
взвалить их на кого-то другого
почувствовать что Вас в себе смущает, кого обидели... вообщем вот
http://wco.ru/biblio/books/shpolyan1/main.htm
Типа: "Прости бох, я больше так не буду", важно при этом облизать руку попу и "позолотить ему ручку".
значит вспомнить все что ты не так сделал в этой жизни все свои косяки можт обидел кого можт матерился. их много почитайте соответствующую литературу. библию например. особенно детскую там понятней объясняется
Признаться, с кем вчера был/была
Не сдерживаться, когда душа болит.
Что вы совершили грехи .
Сожалеть о сделанном, о том, что мы творили против Воли БОГа. Раскаяние предполагает исправление, т. е. Больше так не делать.