Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте, пожалуйста, совет.

снежинка *** Мастер (2423), закрыт 9 лет назад
Учусь на втором курсе в ВУЗе, долго хотела именно в это учебное заведение, на эту специальность. Добилась. Но здесь постигло разочарование.. . В ВУЗе, в специальности. Каждый день иду через силу, и где-то на % 70 понимаю, что не мое. Сначала думала, что первый курс закончится - будет лучше, но нет. Все то же самое. Переводиться на другой факультет не хочу, так как не знаю альтернативы. Это глупо звучит, но я просто хочу найти себя, найти то, чем бы мне нравилось заниматься. Чтобы по утрам хотеть вставать и делать свою работу, а не мучаться. Единственное, что мне нравится - это учить немецкий язык. Пока это все, в чем я уверенна. Мне нравится иностранный и буду его учить дальше. Думала, чтобы перевестись на заочку и больше времени уделять немецкому (так как оочень много времени провожу в университете и совсем нет возможности ходить к репетитору) . Почему заочка? Диплом нужен в любом случае, бросать считаю глупым, раз уже второй год пошел. Заочка - в два раза дешевле. И в третьих - будет больше времени, чтобы постараться найти себя. Но я ни в чем не уверенна. Как-то стыдно признаться себе, что я ошиблась. Чувствую себя просто ужасно, что так ошиблась. И совсем не могу найти выхода (( Может, кто-то подскажет что-то
Лучший ответ
Мария Векулина Профи (684) 9 лет назад
очень похожая ситуация и у меня

послушай, это твоя жизнь. серьезно! ты же сама говоришь, что хочешь с радостью ходить по утрам на работу и всё такое
ты хочешь заниматься своим любимым делом, и это очень ВАЖНО

ну коль ты осознала это, так действуй. бояться точно не стоит! возможно, получится перевестись
узнай все варианты, поговори об этом с семьей, с друзьями

но решение прими САМА

удачи ;)
Остальные ответы
Алена Ситникова Мыслитель (5699) 9 лет назад