Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое разрешение модно поставить в кс 1.6? Видеокарта Нвидиа 6200 на 256

Мастер (1072), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И чтобы не лагало
Лучший ответ
Какое максимальное поддерживает твой моник, такое и ставь
Остальные ответы
Открой панель управления видеокарты и там всё написано. Правой кнопкой по рабочему столу, а там увидишь.
Разрешение монитора не какого отношения к лагам не имеет, разрешение экрана должно быть такое, каким оно и является, а что бы не лагало, настройки подкрути в игре.
ставь квадрат Open GL на 16 бит за 32 могут забанить