
Совсем совести у него нет?! (фото)

Высший разум (271066), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А чего хотели? Там же рядом с Канатчиковой дачей, там все психи.
Остальные ответы
Все зарабатывают, кто как может... Проще говоря-наглость-второе, Щастье..
с деньгами ему совесть не нужна
За Ельцина голосовали? Получайте комиссионные
А ВЫ НА АДРЕС ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ? ВОТ И ОБЪЯСНЕНИЕ!)) )

Кана́тчиково (Кана́тчикова да́ча) — историческая местность в Москве. В настоящее время название сохраняется в наименовании Канатчиковского проезда и станции Канатчиково Окружной железной дороги. В 1894 году на частные пожертвования была открыта Психиатрическая больница. Инициатором строительства больницы был городской голова Н. А. Алексеев, но больница открылась уже после его смерти, однако он завещал значительную сумму на её содержание. Его имя больница носила до 1917 года, в 1922 году была названа именем П. П. Кащенко, в 1994 году больнице возвращено изначальное название. В народе больница также называлась «Канатчикова дача».
Не, ну если это на Загородном и в районе Витебского вокзала - там вообще одни мошенники.. .
В следующий раз не будешь совать свою карту куда попало.
Источник: Совесть - понятие внеэкономическое.
За морем и телушка полушка, да дорог перевоз (т. е. перевод) ,
А вообще-то, многие совесть окончательно потеряли, и это
уже не смешно!