Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли опьянеть, если выпить ведро кефира? 1.5 % алкоголя

Профи (515), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Быстрее диарея наступит, нежели опьянение! Не нужно изобретать велосепид-бакал хорошего вина и.... и все хорошо!!!!
Остальные ответы
я тоже хочу такой кефир))
Раньше ты насытишься. Он ещё и питательный
лучше выпить коньяку или рому
Источник: правда кислотно-щелочной баланс умрет...
Это всего 15 гр алкоголя на ведро закуски )))
Источник: С такой закуской и стакан водяры не страшен
лопнешь, деточка! Мы и отойти не успеем!
а попробуйте, а потом нам расскажите)
ничего не будет, желудок набит этим кефиром и в туалет хорошенько))))
можно если пивом запивать
Теоретически можно. А вот практически, что самое главное.. . Ну ведро-то не выпьешь!
обосрешься да, а может и запор, или или, думай