Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что у парня искренние чувства к тебе? он мне каждый день звонит и пишет, старается как можно чаще встречаться

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
всегда говорит что когда приеду домой - позвонила ему
Лучший ответ
по поступкам. судя по такому отношению - он в тебе заинтересован. ну а о большем можно будет понять только по мере сближения
Остальные ответы
Это пока не чпокнул, потом исчезнет
Искренние. Не френдзонь его.
ну меня не прочитаешь на эту тему.. . хз к с другими
Очень просто проверить. Кинь его, порчи, размажь. Если обидится, а ты это сразу поймёшь, значит есть чувства. Недостатки метода очевидны. Если любил сильно, не вернется никогда.
всмысле - искреннее? я вам страшную тайну открою - даже с самыми чистыми чувствами пары могут расстаться, люди могу обидется, или какую-нибудь глупость совершить.