Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите свой рецепт приготовления вкусных, сочных мясных котлет?

Просветленный (31025), закрыт 2 года назад
какое мясо используете говядину или свинину или пополам.. ?
Лучший ответ
их надо "выбить" как следует
Правильно написали в комментарии - руками, как тесто
Комментарий удален
Ирина Покровская Оракул (74270) и такие бывают?)))
Комментарий удален
Ирина Покровская Оракул (74270) мне нравится смесь мяса - свинина+говядина, туда лук, булку, яйца можно не класть (ну или только желток) и хорошенько выбить в миске
Остальные ответы
вообще фарш. Смысл сочности - кусочек сало, попроще, но возможно- масло мороженное- в середину котлеты и не добавлять яйцо.
Комментарий удален
Пополам, 1 кг фарша, специя для фарша, 1 луковица ( мелко покрошить), яйцо 1 шт, чуть больше пол стакана воды (чтобы котлеты были сочные), все перемешать, сформировать котлеты, перец по вкусу, желанию, жарить с обеих сторон, на растительном масле, на медленном огне, при желании можно и потушить. Удачи.
мясо говядина, жир свиной...