Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем был мастер? Кем была Марго? Относительно сатаны. Почему сатана интересовался ими? Кем был Булгаков?

Мыслитель (6208), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мастер был талантливым человеком, Булгаков был талантливым человеком - Сатана всегда интересуется талантливыми незаурядными людьми. Марго - образ идеальной женщины: преданной, мудрой. чувственной, духовно свободной. Редкость во все времена.
Остальные ответы
булгаков и был "мастером", марго - его муза, а сатана это противоречия автора с его внутренним миром и реалностью.. . ОБОЖАЮ ЭТОТ РОМАН...
роман можно толковать с разных точек зрения.. . и у каждого она будет своя. Прочтите роман ещё раз. Произведение действительно сложное, но гениальное.
Комментарий удален
Melissa Мастер (1954) а был ли Гоголь мистиком? ..просто это те писатели, которые у себя внутри много уделяли внимания вопросам Добра и Зла.. . в наше время тоже полно таких писателей.. . общаются ли они все с сатаной?