Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вашим детям нравится мультфильм История Игрушек?

Мудрец (16358), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
мои смотрят (вернее смотрели, по 25-му разу смотреть уже не интересно)
Остальные ответы
Нет! это куйня полная.... они так и грят.... и родителей чморят, которые их подписывают на это!)) акститесь уже, пока не поздно!))
..а вашим детям нравятся старые наши мультики.. м..?.
так и не понял никто в нашей семье прикола этого мульта. Вы прям мучающую меня тему вскрыли - для кого все это, игрушки по мотивам мульта и проч.