Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли вас переубедить в том, что чёрное является белым?)

Мыслитель (5981), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Один на один - нелегко.
В толпе, вероятно, нетрудно: толпа - это кошмар.
Остальные ответы
Только я сам могу себя переубеить.
Если ты мне понравишься, то я приму твои доводы, пусть даже они и неправильные
я могу принять нейтралитет. А переубедить нет.
нет
Источник: ну разве не идеальный по своей четкости ответ?
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (51321) точный, как удар в "бубен"! ))
Нет, я кивну, а думать буду по своему.
смотря какие аргументы
невозможно
Комментарий удален
Ингерманландка Искусственный Интеллект (142503) У тебя сегодня рождение?
Конечно! Сколько раз, я перед выборами доверял кандидатам...
скорее зеленым но точно не белым)
легко! то что мы видим не всегда оказуется правдой, чорнобелую фотку сделать и будет наоборот)
У меня есть масса МНЕНИЙ, по множеству вопросов, которые я вполне спокойно меняю, в зависимости от открывшихся фактов и обстоятельств.
И есть очень мало УБЕЖДЕНИЙ, которые я менять не собираюсь НИКОГДА.
только за деньги
Источник: :)