Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек к 26 годам не научился заводить друзей, то уже вряд ли когда-нибудь научится?

Просветленный (20244), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а какая разница во сколько начинать учиться??
Остальные ответы
Их не заводят, как вещь.
По теме: посмотрите фильм "Лучший друг". Отличная французкая комедия с осмыслением.
Хороших друзей не заводят, они не собака. Они либо есть, либо нет. А если есть - надо беречь!
Не знаю, чувак. Я сам в 20 не особо окружен людьми, но зато у меня есть проверенные, настоящие друзья
Вы в каком веке то! Скоро вообще через пробирку будут размножаться, а не через это грязное дело.
Этому учиться невозможно, займись спортом. Будет все путём, командный спорт- футбол, волейбол и т. д.
Значит он обходился и без друзей. И вряд ли они когда-либо будут нужны.
всегда коробило от словосочетания "заводить друзей" ...а как правильно и сам не знаю )))
лучше подруг заводи по вечерам;)