Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еврейского бога выдумал моисей или воспользовался придумкой египтян, слегка изменив ему имя и внешность?

Мудрец (10373), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Все религии-плагиат! Про христианство, вообще молчу.
Остальные ответы
Моисей был пешкой в руках ведающих магов, которые ставили эксперименты над геномом человека в том числе.... За внешней знакомой оболочкой ищите суть. . это не просто.... А просто рассуждать о том чем Вас накормили.. . А вы съели не глядя из рук пастуха... пастыря...
Посмотрите документальный фильм ДУХ ВРЕМЕНИ: там подробно это описано, со множеством фактов
Изначально у евреев было десять богов, и каждому принадлежала своя цифра, подробнее можно узнать из книги сефир Йецира. Но видимо один из них захотел в своё время стать единственным, и заключил с Моисеем деловой договор. Кстати многобожники евреи сохранились до сих пор, называются шемотниками.
А ты ЕМУ лично, в глаза не побоишься такое сказать?? ? ШАХ И МАТ!
Комментарий удален
ООО МЗГО Мыслитель (5735) На суде тебе представится возможность.