Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего все молчат, язык проглотили, да?)))

Гуру (3651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
I remember too much, that's why I'm damn sad sometimes.
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) Да прям уж вот и есть! ) Не свисти)))
Остальные ответы
Я Илюхе рецепт супа писал:)))
Источник: Прости. Отвлёкся:))
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) И борщ:) ) Только это Ленке низзя говорить. А то она перестанет мне готовить. И я не буду с кухни вылазить:)))
извини говорить е могу нет такой функции. ты это, если что пиши
нет, я его просто изогнул что бы мой язык лизал сам себя и почувствовал свой собственный вкус
Ну да все любуются нами) и улыбаются от нашего счастья)
Самый базарный и в тоже время молчаливый сайт. Вот что значит грамотность, можно без языка общаться.
Что тебе надобно, красавица? Ответов каких-либо ищешь? Так по-конкретней задавай их ты.
Извините. Но зачем же так ОРАТЬ? Думать мешаете. Понимать надо. Не один вы тут такой нервный, знаете ли. Да, и не урок пения здесь.
Источник: место, время, обстоятельства
ночь на дворе. языки шуршат по ..тут не ТДВ вам, здесь не тут и заббанить могут. (при полном ответе)